Всего записей: 189
Дата рег-ции: Март 2006
АВТОРИТЕТ: 1 Повысить/Опустить
Я профессиональный алкоголик с 8-го класса!иниипет! Правда бырло слонимское не пью, и пиво галимое тоже! А водочки или хорошего пивка заливаю пополной!
Проголосовал-Ягадость эту не пью!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Все нет ак уж плохо...но и не так хорошо, как могло бы быть!
Всего записей: 179
Дата рег-ции: Февр. 2006
пузо???? ну так кроссики, скакалочка, лапы, грушка навесная, или так, играть во что нибудь и все.. поход в тундру как крайний вариант, без еды и оружия конечно. гг
Всего записей: 201
Дата рег-ции: Март 2006
АВТОРИТЕТ: 0 Повысить/Опустить
AKIM_FIRE....... Послушай...вот как ты думаешь...люди которым больше 40.. и у которых животики растут или уже выросли сексом не занимаються????>? Дальше... 30-40% моих знакомых имеют не кубики на животе...а живот..средних размеров....они тож сеском не занимаються??? И все ли девушки стройны??? они тоже дрочат??? По поводу меня... то тя думаю тебе ещё далеко о меня! И секса я уверен у тебя столько не БЫЛО! и не БУДЕТ!
Всего записей: 508
Дата рег-ции: Май 2006
АВТОРИТЕТ: 0 Повысить/Опустить
Цитата:
AKIM_FIRE....... Послушай...вот как ты думаешь...люди которым больше 40.. и у которых животики растут или уже выросли сексом не занимаються????>? Дальше... 30-40% моих знакомых имеют не кубики на животе...а живот..средних размеров....они тож сеском не занимаються??? И все ли девушки стройны??? они тоже дрочат??? По поводу меня... то тя думаю тебе ещё далеко о меня! И секса я уверен у тебя столько не БЫЛО! и не БУДЕТ!
Говоришь далеко до тебя...А может наоборот?
(Добавление)
Цитата:
Не парься, женщины непредсказуемы. Они с кем хошь будут заниматься. Это от многого зависит.
Например?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Are U ready? I will send U to Hell
Всего записей: 179
Дата рег-ции: Февр. 2006