В августе в контактах начался срач между мной, Веселухой и огафскими придурками. Потом влез некий Рома и всех по черному обложил даунами. Ну там два посторонних идиота науськал тарантул, они хуню несли, из одной дуры ваще шалаву сделал. Потом влез админ группы Максим Maxi Daimler Матеевич и перевел разговоры на какие то левые встречи. И вдруг роме стельнуло заявить, что админ групы замаскиованный И.Саросек. Отжог сцуко. Я по приколу поддержал пи№деш. Читаем свеху вниз
Максим Maxi Daimler Матеевич написал 26 августа 2008
Чё-то не кому уже и ругаться ... Так даже скучно ...
Я не любитель ругани ... Поэтому общаться и жить надо в полном спокойствии с собой и окружающими ...
Рома написал 28 августа 2008
Макс,прально х#йзнаеткто сказал - тут в натуре нех делать,однотипные групки , никакого дизайна. Файлы,которые черти-юзеры загружают, х#йзнаеткто смотрит. Гибрид. А всякие дауны и шалавы лай подняли.
Макс,ты не лукавь. Ты любишь ругань, особенно когда другие срутся. Здается мне ты замаскированный Саросек. Иди и забери у Веселухи свой сайт. Нах ему давал? Он с польской школой полякам попрадавал все твои программы. Больше спамь с рекламой группы. Забыл как это делается?
Игорь Веселуха написал 29 августа 2008
Псдец нах. Рома падаль отжог сцуко, но отпис**ть Рому надо.
Рома написал 31 августа 2008
Максим Maxi Daimler Саросек, я не против встреч. Давайте встретимся. Макс тебя за каким углом словить можно?
Максим Maxi Daimler Матеевич написал 31 августа 2008
Во первых, я не Саросек и никогда им не был, а вы вторых ловить меня не надо и если надо будет, то сам появлюсь в любом назначенном месте ... Мне не от кого скрываться в этом городе ... Мне нравиться заводить новые и полезные знакомства, а врагами обычно люди становятся сами - но у меня их нет ... Пока что ...
Рома написал 2 сентября 2008
{{Во первых, я не Саросек и никогда им не был}}
Чем докажеш? Тебя рассекретили. Спроси у дауна тарантула,у него все саросеки.
{{... Мне не от кого скрываться в этом городе ...}}