Здравствуйте, уважаемые владельцы магазина «Мой ребёнок» в городе Волковыске. Позвольте написать Вам несколько слов о Вашем магазине. Я являюсь молодой мамой недавно и в первый раз. Кроме того, я имею приличный опыт в реализации товаров именно в розничной сети. Магазинов для малышей в нашем городе немного. Постоянно работающих их всего три. Плюс рынок (суббота-воскресенье-четверг). Естественно, пришлось обращаться в разные места и не раз. Первый, наиболее радостный, когда мы с папой будущего малыша в первый раз Вас посетили. Я на большом сроке закупалась «приданым», он растеряно привыкал к будущему отцовству. Кроватки с балдахинами впечатлили, но и цены тоже. Однако, расспросив продавца о расцветках постельного белья, я услышала брошенную фразу «всё перед вами» и растеряно взглянула на стопки сложенного до потолка белья, которые рассмотреть в цвете и размере невозможно. Ожидалось, однако, что мне их покажут столько, сколько хочу пока не скажу хватит и назовут преимущества, цены и из какого материала сделаны. Однако чуда не произошло. Спросив о ценах, я услышала ответ «разные» и пришлось уточнять «от скольки?» и «до». Расхоложенные таким «тёплым» приёмом, коляску мы всё же купили на рынке, где нам дали её прокатить столько раз, сколько мы подходили, наверно 5-6, плюс на неё ходили любоваться все родственники, собиравшие с миру по нитке деньги. И каждый раз продавец улыбаясь сияла и щебетала, что вещь найдёт хозяина и раз она так понравилась нам, то её никто не купит, приходите ещё. Сразу видно, человек работает «на себя». Я не стану советовать ввести Вашим продавцам в зарплату процент от продаж, чтобы они были в них заинтересованы. Работая в торговле, знаю, что это действует, но не является главным. Товары для детей продавать трудно, ведь молодые мамы желают только лучшего. И всё же в Ваш магазин люди приходят именно с лучшими побуждениями выбрать лучшее по карману и для лучшего малыша, ведь у каждого он особенный. И повернуть общение на позитив и продать в этом случае совсем просто. Вот сегодня (вторник, 5 октября 2010 г.), заходила к Вам опять, посмотреть автокресла. Предварительно (зная Ваших продавцов и их нежелание торговать) созвонилась по визитке с Гродненским менеджером, спросила, можно ли будет купить в рассрочку кресло подороже, если решу брать не за 180, а за 350 тыс. Кстати, что за древние условия рассрочки – справки о зарплате – так уже никто не торгует, разве трудно дать возможность молодой (чаще всего, и нуждающейся) семье приобрести в два платежа такую покупку, неужели кто-то за 200 тыс. будет прятаться от кредиторов? Сейчас мобильные телефоны по 1 миллиону без всяких справок дают. И вот, прихожу, девушка разговаривает по телефону и не очень спешит подойти. На мой вопрос о том, как крепится кресло ( я то их вижу впервые, похоже, она тоже), отвечает, мол с помощью вашего ремня (видимо от папиных брюк). Ни как, куда и почему, эх, трудно быть продавцом детских товаров. И вот долгожданный вопрос о рассрочке. Получаю отказ. Мотивирую, что созвонилась с молодым человеком, Вашим менеджером из Гродно, сказал, что можно. Получая ответ, не верю своим ушам. Дословно: «Вот этот молодой человек в выходные приедет, пусть он Вам и продаёт, а у меня указание – не менее 500 тыс.» Для справки, если бы я так ответила покупателю, мой шеф меня бы уволил. Кстати ещё один момент. Никогда кроме сосок и детских овощных пюре, ничего не брала в Вашем магазине. И вот (в последний раз) покупала пюре-чернослив «Гербер», кстати по 4 с чем-то тысячи банка, принесла домой и не поверила неприятному сюрпризу: срок годности истекает через несколько дней. А баночка могла реализовываться ДВА года! Этого пюре в Вашем магазине много не бывает, часто дефицит. Значит, оно не застоялось на полке, и реализовывается с истёкшим практически сроком годности с ведома АДМИНИСТРАЦИИ !!! Как так можно, ведь это же ребёнок, да ещё с 4-х месяцев! А если какая-нибудь мамка не просмотрит на срок? И загремит младенец с инфекционным отравлением? Даже подумать страшно. Надеюсь тем, кто знал про эту аферу, не вернётся бумерангом и не будут болеть ИХ дети пищевыми отравлениями по вине чужой халатности. А от себя добавлю, что в другой раз занесу такой «подарок» в районный центр гигиены и эпидемиологии, не пожалею так не хватающего кормящей матери времени. Это не жалоба, для жалоб есть книга предложений, но опыт мне подсказывает, что ничем хорошим не заканчиваются такие жалобы. Закон жизни таков, что всё посланное к людям возвращается обратно. Просто хочется обратить внимание продавцов магазина с прекрасным названием «Мой ребёнок» на то, что ваши клиенты – чаще растерянные мамы, душу которых отпустили на часок на покаяние , пока спит ребёнок дома или в коляске под дверью магазина. И это не только долг за деньги, за зарплату продавца, это ваше служение людям, то для чего вы живёте на Земле. Так делайте это старательно и радостно, а не так, будто зашедший в магазин покупатель – самое худшее, что случилось с утра с вами. Кстати, сайт Ваш хороший, мне понравился. Можете показать это письмо Вашим продавцам. А автокресло я лучше куплю по интернет-магазину в Минске (или в Польше) и попрошу знакомых привезти. Угадайте, почему? С уважением, покупатель Н.
|