НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!
...или как не должны работать провайдерыОб этой записи гудит весь инет. Разошедшаяся по блогам аудиозапись "Звонок в суппорт Стрима в три часа ночи", якобы сделанная службой техподдержки оператора, вызвала бурную реакцию сетевой публики. 17-минутная запись содержит разговор некоего Антона Уральского, возмущенного сбоями подключения к Интернету, с двумя операторами техподдержки провайдера (первый сдался через 10 минут, после чего нервный гражданин перезвонил). Неуравновешенный герой каждую секунду выходит из себя, требуя ответить ему на вопрос, почему за полгода пользования услугами "не было ни единого разрыва", тогда как в техподдержке его уверяют в автоматическом прерывании сессии каждые 24 часа. Абонент угрожает судом, материт собеседников и бурно выражает страдания по поводу "обломанного кайфа", не реагируя на увещевания оператора "сменить тон".
Так или иначе, подобные случаи действительно регулярно встречаются в практике общения с пользователями, особенно теми, кто плохо представляет техническую сторону работы провайдера. Напомним хотя бы о случае, когда томский пенсионер угрожал взорвать офис провайдера, разозлившийся из-за слишком долгого скачивания игр.
Скачать (9 мб)- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё верят. Правда скучна и неинтересна.